Контактная информация
На главную

8 922-004-34-90

 
сто «глушитель»
 

Переварить соединения

Конструкция выпускной системы имеет в своем составе такой элемент, как гибкие шаровые соединения, переварить которые пытаются автомобилисты при выходе их из строя. Для моделей автомобиля с передним приводом и поперечно расположенным двигателем имеется проблема компенсации перемещения двигателя по отношению к кузову. Выполнить различные виды ремонтных работ выхлопной системы, в том числе переварить соединения можно на СТО «Глушитель» в Тюмени.
В связи с тем, что опоры двигателя при подобной компоновке вынуждены принимать на себя весь размер реактивного момента, исходящий от приводного вала ведущих колес, перемещение мотора относительно кузова в продольном направлении могут быть весьма существенными. Разумеется, их величина будет зависеть от жесткости опор, однако в ряде случаев головка блока может перемещаться на 2-5 см, особенно когда двигатель разгоняется на низких передачах.
Если сделать выхлопную систему полностью жесткой и не позволить ей делать свободные изгибы, колебания конца глушителя должны будут иметь амплитуду 50-60 см, что существенно больше, чем величина дорожного просвета большей части автомобилей. При попытках закрепления трубы за кузов подвеска глушителя станет дополнительной опорой двигателя, приняв на себя реактивный момент от ведущих колес. Это приведет либо к постоянному разрыву подвесных элементов выпускной системы, либо поломкам трубы.
Чтобы исключить подобное, необходимо переварить гибкие соединения, имеющиеся между трубами выпускной системы, позволяя тем самым перемещаться приемной трубе вместе с мотором, при этом вся остальная система останется параллельной кузову. Решить задачу позволяют две конструкции: гибкая гофрированная трубка либо шаровое соединение.

Для связи с нами позвоните по телефону или отправьте письмо:
8 922-004-34-90